ВЕСЕННИЙ ВЕЛОМАРАФОН
Задания марафона
Выполни все и получи свой шанс на супер-бокс!
Что делать, когда выполнишь
все 5 заданий марафона?
Ответ прост: жми на кнопку ниже и заполняй табличку
«Жизнь как вождение велосипеда.
Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться!»
— Альберт Эйнштейн
Отправляемся в весну на железном коне!

Весенний веломарафон приурочен

к Московскому велофестивалю, который начнётся

21 мая в 12:00 на площади академика Сахарова



В программе фестиваля:

Заезд на велосипедах по Садовому кольцу
Зона с активити
Для всех участников будут организованы интерактивные зоны и фудкорт. В рамках фестиваля состоится праздник уличных культур. Развлекать гостей будут участники проекта «Музыка в метро», а «На районе» проведут турниры по воркауту и граффити. Также можно будет зарядиться вкусными витаминами на дегустации от компании Level Up и энергетическими безалкогольными напитками от E-ON Sport Support.

Зона Другого Дела
Другое Дело организует фотозону, где можно будет сделать моментальные фотографии на память.

И немного интересной информации о велосипедах и велоспорте :)
Первый велосипед появился из-за климатических изменений! В апреле 1815 года в Индонезии произошло извержение вулкана, и из-за этого изменился климат. В северном полушарии лето было очень холодным, сельскохозяйственные культуры не уродили и снизилось поголовье лошадей. Однако быстро передвигаться было все же нужно и в 1817 году немецкий профессор инженерии и механик барон Карл фон Дрез представил свое изобретение – из двух колес, деревянной рамы, руля и кожаного седла. Это был пока не привычный нам велосипед, а скорее беговел, но пройдёт время, и про велосипед будут знать все!

Почему мы садимся на велосипед слева? Справа расположена цепь, которая мешает посадке, а традиция размещать её с этой стороны пришла из верховой езды. Дело в том, что право ездить верхом изначально принадлежало исключительно знати и воинам, то есть людям, которые носили мечи и шпаги, а оружие крепили на левом боку. Поэтому и садиться на лошадь было удобнее слева! Когда появились конные экипажи, в них тоже заходили с левой стороны тротуара.

Болотные соревнования в британском городке. В гонке Bog Snorkelling велосипедисты соревнуются в скоростной езде по дну болота, когда мутная торфяная вода поднимается до уровня глаз или даже выше. Идея такого необычного соревнования родилась у жителя британского городка Лануртид Уэллс Гордона Грина во время обычной посиделки в баре. Его поддержали его друзья, и в 1976 году провели первую гонку. С тех пор каждый год в Лануртид Уэллс приезжают спортсмены из разных уголков мира, чтобы проехать 55 метров трассы в торфяном болоте.

Производство велосипедов сыграло большую роль в создании технической базы для других видов транспорта, прежде всего автомобилей и самолётов. Многие технологии металлообработки, разработанные для производства как велосипедных рам, так и других частей велосипедов (шайб, подшипников, зубчатых колёс), впоследствии использовались в производстве автомобилей и самолётов. Многие автомобильные фирмы, созданные в начале XX века (например, Rover, Skoda, Opel), начинали как велосипедные.

С момента создания велосипеда производятся постоянные попытки определить предел его скорости. В 1995 году на Бонневильской соляной равнине (штат Юта, США) была установлена скорость 268.83 км/ч, а в 2010 году Маркус Штольц развил на велосипеде скорость 210 км/ч с горы в Чили.

Снизу галерея с разными видами велосипедов
Организаторы веломарафона